В 21 веке ежедневно появляется и исчезает множество поводов для оказания PR услуг в разнообразных отраслях бизнеса, науки, культуры и множества других. Средств для «доставки» новостей тоже хоть отбавляй. Но ложка дегтя все же присутствует. Итак, как не ошибиться при выборе способа донесения информации в нынешнее бурное время интернет технологий и средств массовой информации. Рассмотрим ключевые направления:
Социальные сети.
Очевидна высокая польза социальных сетей с точки зрения непосредственного донесения информации до конкретного потребителя. Но все ли так однозначно? Сегодня социальные сети переполнены аккаунтами вымышленных личностей, созданные исключительно для получения сомнительной прибыли в сети. Учитывая миллионы записей, которыми делятся боты в соц сетях Вы можете сделать простой вывод о том, увидит ли человек хоть один из Ваших постов. Вывод прост — машина репоств и лайков вовсе не рассчитана на результат для рекламодателя.Подробности тут http://www.salvemusic.com.ua/#!PR-/c...1-12BD54663B76